1. У вас есть готовые объявления о найме, описание вакансий, с красочными описаниями, которые рекламируют работу в вашей компании?

2. Проведение Собеседования у вас занимает менее 10 минут, потому что у вас есть четко структурированные вопросы и модель собеседования?

3. Вы нанимаете только когда у вас «дырка» в штате?

4. У вас есть в компании безокладная стажировка?

5. Подготовка и обучение стажеров и новых сотрудников настроено почти до автоматического состояния и не требует времени главных руководителей?

6. Сколько часов обучения и тренировок в неделю получает в среднем сотрудник от которого зависит доход компании?

7. Есть ли у ваших продавцов инструменты, такие как: коммерческие предложение для отправки, маркетинг кит для проведения встреч, если розничная продажа одежды например, то цвето-палитры для подбора по цвету глаз и волос - стиля и цвета одежды, обуви. Если детский центр, то тест на определение скрытых способностей, и т.п.?

8. Если у вашего продавца не получилось продать - использует ли он какой-то инструмент, чтобы у него не упал боевой дух?

9. Тренировки и обучение продавцов - это постоянная системная деятельность в вашей компании или происходит «набегами» и с сопротивлением?

10. За последний год вы увольняли одного или нескольких менеджера/продавца за низкие результаты, если не считать новичков которые не прижились (проще говоря - увольняли ли вы старичков)?

11. Вы придумаете игры для продавцов в которых есть не только поощрения но и наказания?

12. У вас есть методы "волшебного пенделя», которые вы периодически используете?

13. Система оплаты труда менеджеров/продавцов позволяет ли вам нанимать способных, одаренных продавцов зарабатывающих от 1000$?

14. Есть ли у вас различные бонусы и премии, которые прозрачны и понятны?

15. Сверх результат и работа в команде (достижение командного результата) предусмотрены в зарплате ваших менеджеров/продавцов?

16. Ваши продавцы по утрам тренируются?

17. Слушают ли ваши продавцы записи своих продаж?

18. Проходят ли у вас чемпионаты или ведете ли вы рейтинги среди продавцов?

19. Ваши продавцы «облизывают» клиентов с ног до головы, и при помощи этого добиваются доверия?

20. Клиенты возвращаются снова и снова и рекомендуют вашу компанию друзьям?

21. Клиенты часто в знак признательности пишут вашей компании благодарственные отзывы?

22. У вас в компании есть системно проводящиеся (не 1 раз в год) игры среди продавцов или общие командные игры на результат - по итогу которого классный приз?

23. Вы или один из руководителей, проводите мотивационные беседы с каждым продавцов/менеджером раз в 1-2 месяца?

24. У ваших менеджеров/продавцов есть понимание как двигаться вверх по карьерной лестнице?

25. Вы легко (в 3 клика) можете увидеть какой продавец сколько продал в любой момент, любого дня недели или месяца?

26. У вас легко можно разобраться, кто из продавцов, ведет какого клиента, и нету хаоса в распределении клиентов?

27. Видите ли вы планы продавцов и их выполнение, а также задачи на день и их выполнение?

28. Описана ли у вас техника продаж по целевым аудиториям с конкретными шпаргалками по каждому возражению, фразе и т.п.?

29. Есть ли у вас разработанные тренировки, которые позволяют вам натренировать конкретные (отдельные) навыки у продавцов?

30. Вы (или руководитель) более 2х раз в месяц анализируете подробно работу каждого продавца, глядя на его воронку и слушая как он продает или же вы «не лезете в это»?



Узнать результат