Научно-спортивный подход к продажам
Звоните с 10:00 до 19:00
8 (968) 873-70-71
kusakin.kusakin

КАК ПРЕОДОЛЕТЬ «ПОТОЛОК» РАЗВИТИЯ В БИЗНЕСЕ

Октябрь 24, 2016 Без рубрики
black_star

Давайте поговорим о том, в чем заключается потолок, и как эти «стеклянные стены» наконец-то пройти. Как перестать упираться в невидимые барьеры.

Последние 6 месяцев, помимо моей работы в команде Блэк Стар, где на каждом направлении есть сильный директор, мне довелось поработать в еще нескольких крупных проектах. В этих проектах оборот превышает миллиард рублей в год. Основное, что я заметил: их возглавляют так называемые «пираты» или «хакеры бизнеса».

Потолок — это невидимые ограничения, мешающие зарабатывать больше и становиться успешнее.

Меня ценят за то, что у меня нет этих рамок, и для меня не существует слова «невозможно», но это я. В данном случае нам надо сделать что-то, чтобы ВЫ БЫЛИ ГОТОВЫ ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ.

Мне как узкому специалисту знакомы некоторые аспекты развития продаж, найма, кузницы кадров, но в последнее время я тщательно изучаю особенности работы и жизни владельцев компаний, тех из них, кто достаточно молод, но при этом зарабатывает от 10 миллионов рублей в месяц и более.

Давайте разберемся, какие качества позволяют компании быть крайне успешной? Это всего 8 качеств:

ХОРОШИЙ ПРОДУКТ — ОТЛИЧНЫЕ ЦЕНЫ — МАРКЕТИНГ — PR — ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ — ГОТОВНОСТЬ РИСКОВАТЬ — УРОВЕНЬ СЕРВИСА — КОМАНДА (а не просто сотрудники)

komanda

Кстати, совсем недавно я выявил формулу УСПЕХ = РИСКИ х ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Рисковать надо, ведь если у вас устойчивая бизнес-модель, то почему бы не «залить» в нее 10-50 миллионов рублей?

Чаще всего ответ прост: потому что они не вернутся, по причине того, что есть куча «дырок». И в маркетинге, и в эффективности продаж, и в команде присутствует негатив, и как только поток клиентов возрастает, уровень сервиса начинает «сыпаться». Поэтому надо работать над ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ (об этом подробно написано в моем бестселлере «Эффективность Продающего»).

Итак, мы увидели, какие 8 качеств делают компанию успешной. Теперь, для того, чтобы преодолеть достигнутый в бизнесе «потолок», необходимо понять, какое из этих качеств страдает больше всего.

Вот конкретные практические действия, которые помогут понять, где вы теряете деньги:

1. Если у вас есть сервис и доставка, измерьте вашу МАКСИМАЛЬНУЮ ПРОПУСКНУЮ СПОСОБНОСТЬ. Это будет максимальный уровень того, что вы можете предоставить клиентам, до того, как они уйдут навсегда.

2. Посчитайте свой уровень загрузки на сегодня в сравнении с МАКСИМАЛЬНОЙ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТЬЮ. Каждый день, неделю и месяц измеряйте в % загрузки.

3. Послушайте телефонные звонки и измерьте конверсию. Разберитесь в том, кто косячит и в чем. Составьте рейтинг своих менеджеров. ПОЙМИТЕ, ГДЕ ВЫ ТЕРЯЕТЕ ДЕНЬГИ.

4. Посмотрите, какие проблемы и задержки есть во взаимодействии менеджеров и бухгалтерии, а так же других подразделений, и придумайте, как улучшить эффективность их взаимодействия.

5. Соберите всех своих сотрудников отдела продаж и спросите, чего им не хватает, чтобы делать ЦИФРУ (назовите цифру дохода МАКСИМАЛЬНОЙ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ вашего бизнеса) и даже больше?

6. Займитесь тем, чтобы понять, какие ограничения есть у вашего продукта. Подумайте, что не так с продуктом, и как его можно улучшить.

Вам стоит лично посмотреть на всю цепочку сервиса и понять, как добавить эффект WOW у клиента, как сгладить всю неотесанность и непрофессионализм тех, кто в цепочке от интереса до денег в кассе и отгруженного товара/предоставленной услуги.

Поймите, что делают конкуренты, какое из 8 качеств КРАЙНЕ УСПЕШНЫХ КОМПАНИЙ преобладает у каждого, кто чем берет. Составьте план по улучшению своей компании и действуйте.

ПОМНИТЕ, ДЕНЬГИ ПРИХОДЯТ, КОГДА ВЫ ГОТОВЫ К НИМ! СТРОЙТЕ СВОЮ ТРУБУ БЕЗ «ДЫРОК», ЧЕРЕЗ КОТОРУЮ ВЫТЕКАЮТ ДОВЕРИЕ, ИНТЕРЕС И, КАК ИТОГ, ДЕНЬГИ.

С Уважением,

Илья Кусакин

Понравилась статья? Поделитесь ей с другими и напишите о ваших идеях на эту тему в комментариях внизу страницы.

Статьи в тему:
Подпишитесь на свежие статьи по построению отдела продаж
Комментарии

Войти с помощью: 
Все права защищены © 2015 Илья Кусакин
Политика конфиденциальности

Сайт уважает и соблюдает законодательство РФ. Также мы уважаем Ваше право и соблюдаем конфиденциальность при заполнении, передаче и хранении ваших конфиденциальных сведений.

Мы запрашиваем Ваши персональные данные исключительно для информирования об оказываемых услугах сайта.

Персональные данные - это информация, относящаяся к субъекту персональных данных, то есть, к потенциальному покупателю. В частности, это фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес, контактные реквизиты (телефон, адрес электронной почты), семейное, имущественное положение и иные данные, относимые Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – «Закон») к категории персональных данных.

Если Вы разместили Ваши контактные данные на сайте, то Вы автоматически согласились на обработку данных и дальнейшую передачу Ваших контактных данных менеджерам нашего сайта.

В случае отзыва согласия на обработку своих персональных данных мы обязуемся удалить Ваши персональные данные в срок не позднее 3 рабочих дней.