Научно-спортивный подход к продажам
Звоните с 10:00 до 19:00
8 (968) 873-70-71
kusakin.kusakin

Манеры

Июнь 07, 2016 Без рубрики
скачанные файлы (1)
 

 

   Согласитесь, сложно совершить продажу, не создав статус эксперта в глазах покупателя, а для этого — важно научиться создавать доверие.

Доверие к:

* продающему (к вам)

* к продукту

* к компании

* к идее, что нужно покупать сейчас (или сделать первый шаг который повлечет за собой покупку).

Теперь чуть больше про манеры:

На доверие влияет множество факторов, и для разных сфер бизнеса они могут быть разными, но есть одна общая черта, которая в той или иной степени присуща каждому, в любом роде деятельности, и это – манеры.

«Хорошие манеры состоят из мелких самопожертвований».

Ралф Эмерсон

Важнейшая составляющая, для успешных переговоров — это хорошие манеры.

Правило «золотой середины» здесь применимо. Одна крайность — это грубое бестактное поведение. Другая крайность — это чрезмерные «мягкость» и «плюшевость», быть «зайчиком» на переговорах тоже не нужно.

Уважение и тактичность должны быть, но не должны зашкаливать. Также они не должны быть беспричинны. Дайте человеку ровно столько уважения, сколько он заслуживает, и ни грамма больше. Не надо авансов.

Нет иллюзий — нет разочарований.

Встречают по одежке, поэтому ваша задача — быть одетым таким образом, чтобы это выказывало уважение как тому, к кому вы пришли, так и давало понять, что и вас стоит уважать. Когда вы хорошо одеваетесь и выглядите, вы этим уважаете в первую очередь себя, и это показывает остальным, как к вам стоит относиться (они просто следуют вашему примеру, оказывая вам больше уважения, чем если бы вы были одеты кое-как).

Для развития своих манер рекомендую развивать гармонию внутри себя. Путешествовать почаще, развивать умение знакомиться с новыми людьми и быть галантным человеком. И как можно меньше получать общение (через телевизор, интернет и в реальной жизни) от невоспитанных, неблагодарных людей, которые общаются, типично начиная разговор с «слышишь» и «короче».

Сперва может показаться, что это мелочь, и эта глава находится тут так, для галочки. Но не проходите мимо вопроса «манер», они ваш ключ в более успешный мир. Помните об этом!

Успехов!
Илья Кусакин
Статьи в тему:
Подпишитесь на свежие статьи по построению отдела продаж
Комментарии

Войти с помощью: 
Все права защищены © 2015 Илья Кусакин
Политика конфиденциальности

Сайт уважает и соблюдает законодательство РФ. Также мы уважаем Ваше право и соблюдаем конфиденциальность при заполнении, передаче и хранении ваших конфиденциальных сведений.

Мы запрашиваем Ваши персональные данные исключительно для информирования об оказываемых услугах сайта.

Персональные данные - это информация, относящаяся к субъекту персональных данных, то есть, к потенциальному покупателю. В частности, это фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес, контактные реквизиты (телефон, адрес электронной почты), семейное, имущественное положение и иные данные, относимые Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – «Закон») к категории персональных данных.

Если Вы разместили Ваши контактные данные на сайте, то Вы автоматически согласились на обработку данных и дальнейшую передачу Ваших контактных данных менеджерам нашего сайта.

В случае отзыва согласия на обработку своих персональных данных мы обязуемся удалить Ваши персональные данные в срок не позднее 3 рабочих дней.