Научно-спортивный подход к продажам
Звоните с 10:00 до 19:00
8 (968) 873-70-71
kusakin.kusakin

Как за 5 минут отличить продуктивного сотрудника от непродуктивного

Октябрь 30, 2016 Найм и адаптация
img_7374

Вы строите бизнес, отдел продаж, а значит — команду. И моя задача дать вам практические идеи, которые вы сможете использовать, чтобы сэкономить время и получать результаты в построении быстрее.

А прогресс часто помогает ощущать счастье. Ведь не только за деньгами мы ходим на работу.

Итак, по порядку.

Вообще слово продуктивный не обязательно означает результат. Продуктивный — это тот, который много делает. Но чтобы новый сотрудник стал эффективным, особенно, если это человек, которого вы наняли на рядовую должность, то ГЛАВНЫМИ КРИТЕРИЯМИ являются:

  1. Готовность учиться, невзирая на гордыню или идею, что уже и так разбирается
  2. Готовность трудиться больше, чем нужно, чтобы заслужить личное обучение от руководителя. Знаете, если личное обучение давать всем, то оно ценится меньше
  3. Готовность стараться применять изученное на практике

Последнее время все больше я верю, что жизнь не просто конструктор Лего.

Нет такого: может или не может. Есть такое — ГОТОВ или НЕ ГОТОВ.

Освоить знание ассортимента, а также базовые навыки в виде техник продаж, может каждый, просто не каждый ГОТОВ.

Итак, чтобы понять, что сотрудник непродуктивный, не надо смотреть на его огонь в глазах. Есть куча людей с огнем в глазах, но пустые, как пробка, которые будут кивать головой, и вам поддакивать, а на деле не смогут применить даже капельку из того, чему вы или ваши адаптационные материалы их обучают.

Сколько из 9-10 часов на работе человек действительно занят работой, помимо официальных перерывов?

Чтобы понять, нужно лишь наблюдать..

Сколько из изученного человек сразу применяет, или, по крайней мере, старается применить? Это отчетливо видно.

naim_i_adaptacia

В случае, если у Вас нет записей звонков, чтобы отследить это, Вы можете организовать тренинг МАСТЕР-ПОДМАСТЕРЬЕ:

  1. В КОМПАНИИ ЕСТЬ МАСТЕР
  2. Новичка ставите к Мастеру как Подмастерье. Желательно, чтобы это был не каждый новичок, а только тот, кто уже показал, что он более расторопный, чем другие. МАСТЕР ДЕЛАЕТ, УЧЕНИК СМОТРИТ
  3. УЧЕНИК ДЕЛАЕТ, МАСТЕР СМОТРИТ И ПОПРАВЛЯЕТ. Для этого во многих CRM есть функция суфлирование, ну а если у вас розница, то пусть мастер ходит с продавцом и слушает, стоя в 3-5 шагах от происходящего.

Если ученик освоил, как и что делать, нужно, чтобы он помогал учить и тренировать новых учеников, это еще больше закрепит понимания КОНКРЕТИКИ.

А конкретика в наше время — это очень и очень ценно.

Мое успешное действие — я смотрю на формулировки. Туман или Конкретика.

Некоторые люди уже на собеседовании показывают, что они полнейший туман, как и их жизнь, о которой они могут рассказать лишь общими словами. И напротив — есть такие кандидаты, которые несут суть, смысл.

Итог такой, дорогой мой читатель:

Готовность имеет прямую параллель с продуктивностью.

Какие это 3 готовности, я уже для вас перечислил (пролистайте вверх и освежите)).

А конкретика и суть прямо пропорциональна уровню ТОЧНОСТИ человека, а значит, в будущем, и его эффективности.

Эффективные отличаются тем, что понимают не только, что ДЕЛАТЬ, но и что НЕ делать.

Как в словах, так и в действиях.

Успехов вам и прорывов.

Вы достойны лучшего.

Делитесь статьей, если Вам понравилось, и оставляйте комментарии внизу страницы!

Статьи в тему:
Подпишитесь на свежие статьи по построению отдела продаж
Комментарии

Войти с помощью: 
Все права защищены © 2015 Илья Кусакин
Политика конфиденциальности

Сайт уважает и соблюдает законодательство РФ. Также мы уважаем Ваше право и соблюдаем конфиденциальность при заполнении, передаче и хранении ваших конфиденциальных сведений.

Мы запрашиваем Ваши персональные данные исключительно для информирования об оказываемых услугах сайта.

Персональные данные - это информация, относящаяся к субъекту персональных данных, то есть, к потенциальному покупателю. В частности, это фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес, контактные реквизиты (телефон, адрес электронной почты), семейное, имущественное положение и иные данные, относимые Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – «Закон») к категории персональных данных.

Если Вы разместили Ваши контактные данные на сайте, то Вы автоматически согласились на обработку данных и дальнейшую передачу Ваших контактных данных менеджерам нашего сайта.

В случае отзыва согласия на обработку своих персональных данных мы обязуемся удалить Ваши персональные данные в срок не позднее 3 рабочих дней.