Научно-спортивный подход к продажам
Звоните с 10:00 до 19:00
8 (968) 873-70-71
kusakin.kusakin

Как нанять продуктивного сотрудника за 5 минут

Октябрь 25, 2016 Headhunting, Найм и адаптация, Ознакомление с компанией, Переманивание, Правила успешной стажировки
naim_produktivnih_sotrudnikov

Согласно моему наблюдению, после 3000 собеседований, проведенных в разных компаниях за время моей работы как Руководитель Отдела Продаж, Исполнительный Директор и, в том числе, в своих направлениях бизнеса, я понял, что кандидаты, которые готовы и умеют работать много (что означает продуктивный), делятся на 4 категории:

1. Карьеристы, которые решили работать много сейчас, чтобы забраться повыше в жизни и отдыхать много потом. Но подняться во что бы то ни стало.

2. Трудоголики, желающие во что бы то ни было доказать себе или другим сущностям (из прошлого или настоящего) «я чего-то стою» или «я крутой/я крутая»

3. Несчастные Люди, которые дома не испытывают счастья и живут на работе, потому что дома совсем плохо.

4. Те, у кого есть проблемы, требующие срочного заработка денег.

Теперь подумайте сами: на собеседовании или в момент «Хед Хантинга» («охоты за головами»), может ли к этим людям быть одинаковый подход?

Нет. Не может.

Найм это тоже глубинный зацеп. Надо понять импульс. Что движет человеком на сегодня. Что для него важно. Почему для него это важно. Надо докопаться до сути при помощи вопросов.

Поймите наверняка, что кандидат вам походит, и начинайте «цикл продажи идеи».

Если вы хороший и опытный коммерсант, просто подойдите к этому процессу, как к переговорам с клиентом, контракт с которым выведет вашу компанию на новый уровень.

%d1%81%d0%bd%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%ba-%d1%8d%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b0-2016-10-25-%d0%b2-20-59-23

Вытащите потребности и боли. Создайте глубинный зацеп. Пусть человек вам раскроется больше, чем вашим конкурентам на рынке труда.

Затем презентуйте и продавайте идею работать у вас, словами и ценностями вашего кандидата. Так сказать «на языке его ума».

Если вы не занимались продажами, и вы в своем бизнесе скорее технарь, то изучите технику продаж, изучите книгу «Эффективность Продающего» и используйте техники, которые там описываются, в отношении своей компании.

Смысл простой, если вы хотите быть хорошим «охотником за головами», вот что не надо делать:

  1. Обсуждать заработную плату до момента, пока вы не поняли, что человек вам подходит
  2. Начинать презентацию вашей компании (это в начале собеседования за вас должен сделать ваш буклет с презентацией, чтобы вы не тратили на это свои силы и время)
  3. До момента, когда вы создали КОНТАКТ (желание общаться), не стоит пытаться выявлять у человека потребности в жизни, «копать» в то, что для него работа, а так же задавать вопросы с целью выявления его проблем. Сначала создайте контакт и желание общаться. У меня это обычно происходит при помощи презентационного буклета «О компании».

И ПОМНИТЕ:

  1. Если вам понравился кандидат, убеждайте его сразу. Но после этого 3 дня посмотрите его в деле.
  2. Сотрудник — это убежденный и вовлеченный в идею человек. А убежден он должен быть в том, что именно в вашу компанию ему стоит инвестировать свое время, силы и максимальное старание каждый день.

До новых встреч в следующих статьях, дорогой мой читатель!

Статьи в тему:
Подпишитесь на свежие статьи по построению отдела продаж
Комментарии

Войти с помощью: 
Все права защищены © 2015 Илья Кусакин
Политика конфиденциальности

Сайт уважает и соблюдает законодательство РФ. Также мы уважаем Ваше право и соблюдаем конфиденциальность при заполнении, передаче и хранении ваших конфиденциальных сведений.

Мы запрашиваем Ваши персональные данные исключительно для информирования об оказываемых услугах сайта.

Персональные данные - это информация, относящаяся к субъекту персональных данных, то есть, к потенциальному покупателю. В частности, это фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес, контактные реквизиты (телефон, адрес электронной почты), семейное, имущественное положение и иные данные, относимые Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – «Закон») к категории персональных данных.

Если Вы разместили Ваши контактные данные на сайте, то Вы автоматически согласились на обработку данных и дальнейшую передачу Ваших контактных данных менеджерам нашего сайта.

В случае отзыва согласия на обработку своих персональных данных мы обязуемся удалить Ваши персональные данные в срок не позднее 3 рабочих дней.