Научно-спортивный подход к продажам
Звоните с 10:00 до 19:00
8 (968) 873-70-71
kusakin.kusakin

10 Инструментов для роста продаж

Ноябрь 28, 2016 Инструменты и техника продаж
_mg_0351

Сегодня поговорим об инструментах профессионального продающего. Как вооружить своих бойцов, чтобы они могли порадовать вас хорошими результатами? Специально для вас я сформулировал 10, на мой взгляд, ключевых инструментов.

Начнем с того, что вооружиться инструментами они должны САМИ. Если не верят, дайте им почитать то, что я тут пишу.

Человек гораздо охотнее и лучше использует то, в разработке чего принимал участие лично. Это проверено на практике.

Вот список ключевых инструментов, которыми надо вооружиться каждому профессиональному продающему:

  1. Ежедневник, чтобы туда записывать, кому когда позвонить. Если человек продает со стационарного телефона или с гарнитуры, тогда, конечно, записи в CRM или календаре тоже подойдут.
  2. Телефон, с которого можно общаться любыми удобными для клиента способами: Skype, What’s up, Viber, VK, Facebook Messenger, Telegram, смс, электронная почта — все в одном девайсе быстро и удобно, делает продающего более расторопным и оперативно осуществляющим коммуникацию. Это крайне важно в бизнесе. Профессионалы в продажах работают динамично, очень быстро. По крайней мере, пока новички и черепахи (не ниндзя) чуток подтупливают.
  3. Каталог ассортимента вашей компании, на случай необходимости разъяснять разницу, чтобы было, куда быстро подсмотреть
  4. Статьи или видео, полностью раскрывающие суть различия и превосходства вашего товара/услуги над конкурирующей или общепринятой. (УТП)
  5. Кейсы (истории с конкретикой и цифрами) о разных ваших клиентах. С фото, с личной подписью или с контактами для связи и с адресом и логотипом компании. Отзыв должен быть написан не официальным, а человеческим языком. Официальные отзывы есть у большинства. Человечных отзывов — вот чего сильно не хватает. И они должны быть на разные случаи жизни. Так, чтобы когда клиент говорит «я никогда такого не пробовал раньше», продающий мог ему ответить: «Я вам пришлю заодно на почту истории 3 разных людей, которые точно так же сказали, как и вы только что». Или, например, ваш потенциальный клиент уже работает с компанией «Журавли», а продающий в ответ говорит: «Заодно, вместе с коммерческим предложением, я вышлю вам 2 истории тех, кто тоже работал с «Журавлями», а сейчас работают с нами и довольны этим.
  6. Цифры, факты, доказательства, графики
  7. Премии, аналитические рейтинги, номинации, в которых ваш продукт был номинирован — все это фактор доверия.
  8. Помимо письменных красиво оформленных кейсов продающий может использовать номера телефонов своих Лояльных клиентов. Фраза: я вышлю вам пару номеров людей из вашего города/ вашей сферы деятельности/ кто имел подобные вопросы, и кто в итоге остался доволен работой с нами, чтобы вы сами могли убедиться, что нам можно доверять.  КСТАТИ, ЭТО ДАЕТ САМЫЙ БОЛЬШОЙ ФАКТОР ДОВЕРИЯ — ОБЩЕНИЕ С ТЕМИ, КТО УЖЕ КУПИЛ.
  9. Видео-отзывы ваших клиентов о вашем продукте или услуге. Реальные, жизненные, наполненные смыслом.
  10. Забота. Нет ничего важнее, чем забота о клиенте в каждом жесте и каждом слове продающего. Внимание к мелочам. Это не отменяет, что иногда нужно быть строгим. Самые лучшие продающие в мире строят «коридоры взаимоотношений» со своими клиентами, показывая своим поведением по отношению к клиенту, что можно, а что нельзя, но при этом продолжают всю дорогу проявлять заботу. Не задабривание, не чрезмерную мягкость, не «лижут задницу», не потакают любым просьбам, нет. Просто продолжают проявлять заботу. Не в ущерб себе и компании, но однозначно в пользу клиенту.

А какие инструменты используете Вы?

Статьи в тему:
  • img_7374
    Как за 5 минут отличить продуктивного сотрудника от непродуктивного
    Читать дальше
Подпишитесь на свежие статьи по построению отдела продаж
Комментарии

Войти с помощью: 
Все права защищены © 2015 Илья Кусакин
Политика конфиденциальности

Сайт уважает и соблюдает законодательство РФ. Также мы уважаем Ваше право и соблюдаем конфиденциальность при заполнении, передаче и хранении ваших конфиденциальных сведений.

Мы запрашиваем Ваши персональные данные исключительно для информирования об оказываемых услугах сайта.

Персональные данные - это информация, относящаяся к субъекту персональных данных, то есть, к потенциальному покупателю. В частности, это фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес, контактные реквизиты (телефон, адрес электронной почты), семейное, имущественное положение и иные данные, относимые Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – «Закон») к категории персональных данных.

Если Вы разместили Ваши контактные данные на сайте, то Вы автоматически согласились на обработку данных и дальнейшую передачу Ваших контактных данных менеджерам нашего сайта.

В случае отзыва согласия на обработку своих персональных данных мы обязуемся удалить Ваши персональные данные в срок не позднее 3 рабочих дней.